Упаковочные
решения для
бизнеса
Большая конкуренция на рынке пищевых продуктов требует от производителя серьёзного отношения к упаковке. Даже от самого качественного и вкусного продукта тяжело добиться впечатляющих продаж, если он малознаком покупателям и имеет невзрачную или неудачную фасовочную упаковку. Стоит также учитывать, что хорошая современная упаковка не только обладает маркетинговыми свойствами, но и увеличивает срок хранения продукта. Это позволяет увеличить прибыль, не ухудшая пищевые характеристики вашего товара.
Достичь успеха в том, чтобы упаковка вашей пищевой продукции стала привлекательной для потребителя, можно двумя способами. Во-первых, это дизайн, который должен учитывать предпочтения целевой группы потребителей. Если ваш продукт рассчитан в большей мере на детей, тогда вам наверняка нужна яркая и, возможно, разноцветная упаковка. В то же время, продукты питания, которые покупают люди старшего возраста, не нуждаются в агрессивной рекламе. На их упаковке лучше всего делать акцент на качестве и натуральных составляющих вашей продукции.
Во-вторых, само качество упаковки влияет на решение покупателя о приобретении товара. Чем она качественнее и дороже выглядит, тем более покупатель склоняется к покупке вашего товара. Разумеется, это работает при одинаковой стоимости вашего товара и товара конкурента. Но чтобы ваша упаковка красиво выглядела и была при этом недорогой по себестоимости, вам необходимо иметь современное упаковочное оборудование, которое сделает упаковку для ваших продуктов питания не только яркой, но и качественной.
Желая обновить свою производственную линию или же открыть новый цех упаковки, который бы полностью отвечал требованиям времени, вы не будете испытывать недостатка в предложениях от производителей упаковочного оборудования. На современном рынке пищевого производства представлено большое количество самых разнообразных машин и автоматических линий, которые позволяют при минимальном количестве рабочей силы полностью обновить ваше производственное оборудование. При этом вы можете выбрать именно такой тип упаковочной линии, который максимально соответствует специфике вашего товара.
Если вы заказываете вертикальные фасовочные линии, то они позволяют вам упаковывать ваши продукты, как в целлофановую упаковку типа «подушка», так и в фасовку с квадратным дном. При желании можно придать вашему товару форму пирамиды или создать для него упаковку в виде пакета многоразового вскрытия с пластиковым замком типа «молнии».
Наиболее популярными на сегодняшний день являются автоматические фасовочно-упаковочные линии, которые позволяют создавать фасовку для сыпучих и иных продуктов типа «подушка». Такой вид упаковки подходит под большинство видов бакалейных продуктов: сахар, крупы, конфеты, замороженные полуфабрикаты, чай, орехи, семечки. Кроме этого, упаковку типа «подушка» можно успешно использовать для фасовки непищевых товаров.
Также весьма востребованным оборудованием является автоматизированная линия для мелкой фасовки. Она наиболее популярна для упаковки таких пищевых продуктов, как кофе, чай, сливки, сахар, потому как может создавать прочный пакет, имеющий четыре шва.
Ещё одним востребованным видом упаковочного оборудования является автомат для фасовки порошкообразных продуктов. Он предназначен для фасовки кофе, сухого молока, сухих продуктовых смесей, а также фармацевтических и непищевых смесей. Кроме этого, стабильным спросом пользуется оборудование для создания герметичных пакетов и расфасовки гелеобразных и жидких продуктов: кетчуп, мёд, майонез и др.